Прокурору Оренбургской области И. Ткачеву от кандидата в депутаты ЗС Петрова А.П, проживающего по адресу: г. Бузулук, 3 микрорайон, дом 2, кВ. 62; тел: 4-04-31 -дом, 89228830494 - моб. Х О Д А Т А Й С Т В О На основании статьи 33 Конституции, федерального Закона 59 "Об обращениях граждан" и закона РФ "О прокуратуре" - настоящим обращаюсь к Вам и в дополнении к жалобе от 28.01.2010г, о нарушении конституционных прав гражданина РФ на получение мотивированного ответа по существу поставленных в заявлении вопросов, представляю ходатайство. Обращаю Ваше внимание на п.1 и п.2 ст. 40 Закона Оренбургской области 2711/469-III-ОЗ "О выборах депутатов Законодательного Собрания Оренбургско й области" и аналогичные требования п.1 и п.2 статьи 40 федерального Закона 67-ФЗ. "Об основных гарантиях избирательных прав граждан РФ" В данных пунктах говорится о кандидатах, находящихся на государственной службе. В связи с данным фактом, довожу до Вашего сведения, что в соответствии с Конституцией РФ - правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации установлены и регламентируются законом РФ 79-ФЗ "О государственной гражданской службе РФ". В соответствии с п.2 статьи 3 "Государственная гражданская служба Российской Федерации" - Государственная гражданская служба Российской Федерац ии подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу (далее также - федеральная гражданская служба) и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (далее также - гражданская служба субъектов Российской Федерации). Согласно, статьи 8 Закона 79-ФЗ: "Должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации - устанавливаются законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Федерального закона в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность". Согласно Конституции РФ в структуру органов государственной власти РФ входят органы государственной власти субъектов РФ. Система органов государственной власти субъектов РФ устанавливается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя РФ и Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительны х органов государственной власти Российской Федерации", По Конституции РФ - принципами деятельности органов государственной власти (далее О.Г.В.) субъектов РФ являются единство системы государственной власти, верховенство Конституции РФ и федеральных законов на всей территории РФ, разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную. Систему органов государственной власти субъекта РФ составляют: законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ, высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ, иные органы государственной власти субъекта РФ, образуемые в соответствии с конституцией (уставом) субъекта РФ. Конституцией (уставом) субъекта РФ может быть установлена должность высшего должностного лица субъекта РФ. Полномочия, осуществляемые О. Г.В. субъекта РФ по предметам ведения субъектов РФ, определяются конституцией (уставом), законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами субъекта РФ. Согласно ч. 2 ст. 11 Конституции РФ государственную власть в субъектах РФ осуществляют образуемые ими органы государственной власти. При этом, согласно ч. 1 ст. 77 Конституции РФ система органов государственной власти субъекта РФ устанавливается им самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленным федеральным законом. В Оренбургской области, в соответствии с Конституцией РФ и статьей 19 Устава области " Государственная власть в Оренбургской области осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную". Более того, в целях реализации конституционного принципа разделения государственной власти - главой V "Исполнительная власть" и конкретно: статьей 42 Устава Оренбургской устанавливается и регламентируется система исполнительной власти Оренбургской области. При этом установлены соответствующие должности руководителей исполнительной власти Оренбургской области: высшего должностного лица - Губернатора и Председателя Правительства. Исходя из вышеуказанных норм и требований действующего законодательства следует, что должности Губернатора и Председателя правительства - являются должностями руководителей государственного органа исполнительной власти субъекта РФ. На основании требований Конституции РФ, федеральных законов и Устава Оренбургской области любой здравомыслящий гражданин РФ сделает однозначный вывод, что кандидат в депутаты ЗС Берг Ю.А. занимает государственную должность и выполняет обязанности руководителя высшего исполнительного органа государственной власти - Председателя Правительства субъекта Российской Федерации. Более того, статьей 9 закона РФ 79-ФЗ "О государственной гражданской службе РФ" четко классифицированы, в том числе и должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, к которым относятся должности руководителей органов государственной власти субъекта РФ, в нашем случае исполнительной власти Оренбургской области. В связи с вышеизложенным, убедительно прошу Вас: - приобщить данное ходатайство к жалобе от 28.01.2010г. и учитывать указанные требования и нормы, действующего законодательства РФ, при рассмотрении моего заявления от 28.01.2010 года и вынесении мотивированного решения. С уважением Кандидат в депутаты ЗС 31.01.2011 года А.П. Петров
|