Главная » 2010 » Апрель » 26 » Лишь бы обмануть...(ООО «УК «Служба заказчика».)
07:59
Лишь бы обмануть...(ООО «УК «Служба заказчика».)
Обмануть жильцов «пятиэтажки» на несколько тысяч рублей - такую возможность не упустило ООО «УК «Служба заказчика». Поводом послужил ремонт участка трубопровода по снабжению горячей водой жилдома №93 на улице Гая.
Объявления о проведении ремонта и временном - в течение 2-х дней - прекращении горячего водоснабжения были вывешены перед каждым подъездом жилдома. Жильцам пришлось потерпеть пока делали ремонт. Управляющая компания рассчитывала, что жильцы дома также стерпят и обман: в счёт-квитанциях плату за поставку горячей воды указали без корректировки. Как будто никаких перебоев в подачи горячей воды не было. - «Служба заказчика» поступила так умышленно, - пояснил житель дома №93 Л. Нестеренко. - В соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг» поставщик обязан обеспечить потребителям бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года. Допустимая продолжительность перерыва горячей воды 8 часов (суммарно) в течение одного месяца. Между тем, ремонт на водопроводе у дома №93 длился 26 часов. УК «Служба заказчика» обязана была составить акт и на основании его произвести перерасчёт размера платы за горячую воду по действующему нормативу. Но не произвела. Более того, «Служба заказчика» проигнорировала заявление жильцов дома о необходимости произвести перерасчёт оплаты за поставку горячей воды. По факту обмана потребителей коммунальных услуг жалоба направлена в прокуратуру.