Бузулукские новости Вторник, 23.01.2018, 19:14
Приветствую Вас Гость | RSS| PDA |
популярные новости

Лучшие тесты сайта
Загрузка...

Наш опрос
по Вашему мнению, деятельность органов внутренних дел города Бузулук обеспечивает защиту граждан?
Всего ответов: 203

Поиск

Форма входа

Друзья сайта
  • Регистрация доменов в зоне RU и РФ всего за 99 рублей.
  • Поиск работы и подбор персонала в Оренбургской и Самарской области
  • Бесплатные библиотеки электронных книг - скачай книги бесплатно
  • Политические партии
  • Казачий словарь-справочник
  • WeLi.ru - общетематический каталог сайтов Оренбурга и Оренбургской области.
  • КОРРУПЦИЯ, ЧУВАШИЯ. ЗА ЗАКОННОСТЬ И ПОРЯДОК







  • Главная » 2010 » Август » 26 » Школа — не прилавок услуг, а СЛУЖЕНИЕ!
    00:13
    Школа — не прилавок услуг, а СЛУЖЕНИЕ!
    zakat. Лучше вообще никаких учителей, чем учителя, обучающие конформизму и апологетике Режима.
    Им слабо на уроках сказать,
    что народ обокрали,
    что народ вымирает,
    что слово «русские» под негласным запретом,
    что милиция продажная,
    что суды прирученные,
    прокуратура прикупленная,
    что производство рушится,
    что сельское хозяйство загнивает,
    что армии нет,
    что коррупция процветает
    и что надо со всем этим бороться начиная с 1-го класса...

    Triac. «Пресловутая оптимизация школ ведет к удушению и уничтожению малокомплектных школ. Их число в России становится все меньше и меньше, хотя их закрывают вроде под благовидными предлогами… Только такие предлоги вызывают большие сомнения».
    В дополнение к сказанному по телеящику передали, что учащихся в новом учебном году будет на 150 тысяч меньше – демография, «панимашь!» Думаю, что дело не только в демографическом спаде, но и в росте беспризорности.

    RusMos. Статья еще раз подтверждает разрушительную политику прозападного правительства страны – лишить будущие поколения образованности, квалификации, методов познания, способности к анализу. Колониальной администрации нужны дешевые работники, могущие понять распоряжения, директивы хозяев по-английски.

    ИДол. Вопрос о судьбе школ был решен уже давно. Еще 16 марта 2006 года на заседании Совета законодателей тогдашний президент РФ В.В.Путин сказал: «Малокомплектные школы съедают большое количество денег...» Чему удивляться!.. Команда на уничтожение была дана...

    Ura. Программы министерства образования, навязываемые учителям, не нужны. Учитель должен свободно производить и реализовывать образовательные услуги. Чиновники не умнее учителя и не могут знать лучше чему, зачем и как учить.
    Непонятны эмоции автора относительно недостатка государства в школе. Наоборот, учитель должен защищать свою гражданскую свободу и свободу преподавания от вмешательства государства. Например, сельскому учителю надо бороться за право и возможность своего трудоустройства в школах Москвы и Санкт-Петербурга. Нужен единый рынок преподавательского труда. Так, если сельский учитель учит лучше московского, он должен занимать его место, а московский – ехать в село или работать дворником.
    В этом смысле для равенства прав всех учителей школам с ними следует заключать краткосрочные контракты на 1–2 года, а затем, если результаты работы учителя слабые и не соответствуют статусу школы или на место претендует более сильная кандидатура, контракт не возобновлять.
    Министерству лучше финансировать не школы, даже по числу учеников, а непосредственно учителей. Учитель готовит программу, добивается ее одобрения в министерстве и получает финансирование, с которым он сам выбирает регион и школу, где работать. А затем деньги переводятся в школу…

    suender. Вопрос для Ura. Вы школу не перепутали с парикмахерской? Вы плюете на тысячелетнюю историю человечества, превратив служение в услугу. Бесполезно вам это втолковывать, ибо вы, судя по всему, пользовались услугами коновалов от образования. Образование не есть лишь сумма усвоенных (или вызубренных) знаний. Образование нравственного стержня личности – вот первая забота учителя! А демагогией типа «невидимой руки рынка» все сыты по горло…
    Ключевая фраза публикации В.В.Шелаева «...под благовидным предлогом...» Вся мерзость, которая происходит в образовании (и не только), делается под каким-либо благовидным предлогом. А тот, кто ищет и находит этот самый предлог, прекрасно ведает, что творит. И лишь потом, когда мерзость станет очевидной для всех, лицемерно скроив сокрушенную мину, вздохнет: «Хотели, как лучше...»

    ODS. Что-то я не очень понял, почему составление рабочих программ и планов автор считает заботой чиновников? Как можно нормально учить по плану и программе, составленным не лично самим педагогом, а кем-то другим? Ведь тогда придется еще сначала разбираться в этих документах и думать, как их исполнять, вместо того чтобы только оформлять то, к чему пришел сам преподаватель в процессе своей работы. Я много лет работаю в вузе. И никто за преподавателя там ничего не составляет, потому что у каж­дого свой подход к предмету, свои какие-то наработки и достижения, с использованием которых лектор и разрабатывает программу (разумеется, в рамках образовательного стандарта, но он содержит достаточно общие требования, позволяющие реализовать практически все что нужно). Педагог – это же не попугай, который только перетолковывает то, что в него самого вложили.
    анна. Вы не поймете, пока не поработаете в школе. Вы только киваете в сторону школьного учителя, обвиняя его в плохой подготовке абитуриентов. Должна быть база, основа и роль государства должны быть первичны, если этому государству нужно нравственное и профессиональное поколение.

    aleksandra. 40 лет проработала учительницей. Считаю, что базисная программа по каждому предмету должна быть. Хочет учитель дать знания – основа обязательна, ведь ребенок может перейти в другую школу, а там нужны будут знания, которых из-за хаоса с программами не окажется, что тогда делать?
    Ну а автора письма хочется спросить: за кого голосовали? Думаю, за «партию власти». Все учителя так делают, а потом начинают жаловаться, что их школы закрыли. За что бились – того добились, среди учителей никакой сплоченности, все из себя интеллигенцию корчат.

    Filippok. Основные, базовые программы нужны. Иначе наступит хаос и разнобой в обучении. И в ситуации, которую описала aleksandra, действительно могут возникнуть трудности даже непреодолимого характера. Ребенок просто не сможет учиться в другой школе. Даже сейчас, когда программы спускаются свыше, в таких случаях наблюдаются сложности. А все из-за того, что по каждому предмету предлагается несколько учебников разных авторов. В одних школах преподают по одному учебнику, в других – по другому. Что будет, если каждый учитель начнет сочинять свое? И по каким критериям будут тогда оценивать абитуриента при поступлении в вуз?
    Другой вопрос о качестве самих программ. Я уже однажды приводил пример из программы по информатике, где к примеру на компьютерную графику отведено 8 часов. Это так: галопом по Европам дать только основные понятия, да и только. Ни о каком нормальном обучении речи быть не может, тем более о практике. Вообще, когда смотришь эти творения чиновников, только остается удивляться. Как можно влепить в 32 часа, отведенные на весь год, общую теорию, офисные программы, графику, музыку и т.п.? Попадался учебник, где на тот же Word отводилось два часа. Это смех! На каждое из названного мною надо как минимум по 32 часа. Выхода два: или увеличивать количество часов, или чем-то ограничиться. На первое не пойдут, так как за это надо платить. Остается второе. Пусть меньше, но лучше и качественней. Я думаю, что подобные примеры может привести преподаватель любого предмета.
    По поводу вузов. Моя дочь окончила очное обучение и получила диплом бакалавра. Дальнейшее обучение решили продолжить заочно, так как возникли определенные сложности с оплатой. В том же самом вузе декан заочного факультета насчитал порядка 12 экзаменов, которые нужно досдать. Или идти на 3-й курс. Оказывается, что на заочном учат лучше, чем на очном. А мы, наивные, думали наоборот – проблем не будет. А все просто – нестыковка программ. Вот вам и самодеятельность, вот вам отсутствие базы! Остановимся пока на этом, о другом помолчим.

    valent. Совершенно согласна с вами, Fillippok. Мой сын по состоянию здоровья пропустил полугодие (не так давно это было, но все же...) в школе. В медучреждении, где лежал и проходил реабилитацию после травмы (ДТП), была школа, он ее посещал, по итогам полугодия был аттестован.
    Когда пришли снова в свою школу, то с ужасом обнаружили «полный провал» – отстал практически по всем предметам, потому что занимались в реабилитационном центре по другим учебникам. И пришлось нам, родителям, раскошеливаться на репетиторов, а в самой школе даже не поинтересовались тем, как мы будем выходить из создавшейся ситуации. Это вам не советская школа.
    Но я полагаю, что цели и задачи нынешних властей совершенно отличны от тех, что ставили перед собой советские партия и правительство – пусть даже это звучит несколько напыщенно, совершенно не в духе времени, а жаль!
    Как уже неоднократно отмечалось форумчанами, малообразованными людьми (в просторечии быдлом) управлять легче.

    Doc. Сам я не учитель, но живу в селе и общаюсь с учителями. Жалуются, что жизнь становится хуже. За кого голосовали? За Путина. Почему? Приказ сверху – дать процент. Кто ж вас проверит, голосование же тайное? А вдруг? Сам работаю врачом. Есть очень большая надежда, что 2011 год не станет Годом врача. А проблемы абсолютно те же: деньги оседают в райцентре; последний ремонт был лет 30 назад – стены трескаются, крыша течет, никакого нового оборудования (аппарату ЭКГ около 40 лет)... Если умрет школа, следующей станет больница... Модернизация доведет село до исчезновения. А впереди еще реформа... Доживем ли до 2012-го?

    Васса. Уважаемый Док! Так дела обстоят повсюду. Не напрасно избирательные участки организуют в школах – помещения удобные и учителя податливые. Именно учителя первыми всеми правдами и неправдами «дают процент», и только потом районы, города, и, наконец, ЦИК «доводит до победы» нужного кандидата. Поработав на «процент», эти же учителя идут «сеять разумное, доброе, вечное» среди наших детей. Наверное, они искренне убеждают учеников быть честными, служить новой России.
    Конечно, всем надо как-то жить, – оправдываемся мы. Вот и живем обманом, ложью, подтасовками, увертками, лизоблюдством, а потом удивляемся: откуда такая безнравственность, агрессия, преступность! А кто-то школы уничтожает, образование губит; село обескровил, разорил; погубил корни народные...
    Да не лгать надо, не проценты давать, а объединяться и бороться. Я, пессимист, знаю, что все призывы – глас вопиющего в пустыне, но продолжаю на что-то надеяться!

    БОА. Беда сельских учителей в том, что городские учителя не способны их понять и, следовательно, поддержать. По принципу: «Сытый голодного не разумеет». Многие учителя вполне довольны своим положением. Они хотят просто работать, причем так, чтобы их никто не загружал своими проблемами. Чуть ли не единственная их проблема – это низкие зарплаты. Но даже тут свои права мало кто собирается отстаивать. Где профсоюзы? Их миссия свелась к организации чаепитий.
    Лично мне трудно определиться с отношением к современным учителям. Многие из них жалуются на то, что в Год учителя им не досталось никакой милости «свыше»… Опросы, проведенные в интернете, показали, что учителя настолько обросли недостатками, что даже их «носа не видно». 71% опрошенных детей (в опросе участвовали больше 500 человек) указали на то, что учителя на них регулярно кричат. В опросе среди взрослых (86 опрошенных) этот признак современного учителя «набрал» 57%. Половина опрошенных отметила, что учителя обзывают учеников, завышают или занижают оценки без объяснения причины. Чуть меньше половины опрошенных были свидетелями того, как учителя проявляли двуличие при общении с директором (комиссией) и учениками, а также, как учителя в открытую демонстрировали свое недовольство и раздражение. Были и другие признаки, в том числе и применение физической силы (свидетелями этого оказались 24–26% опрошенных), выпрашивание денег себе на подарки (13–21% опрошенных). И если одни признаки еще можно понять и объяснить объективными причинами, то другие оправдать очень трудно…
    В моем представлении учитель – это тонко чувствующий человек, способный к сочувствию и состраданию, любящий детей, творчески мыслящий и уж ни в коем случае не похожий на человекоподобного робота. Много ли таких?

    Категория: другие новости | Просмотров: 531 | Добавил: Спец-наз | Теги: учителей школам, демографическом спаде, оптимизация школ бузулук, Малокомплектные школы | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Бузулукские новости

    события г Бузулук Оренбургской области с интернет ресурсурсов, СМИ и общественных организаций

    добавить на Яндекс
    Меню сайта

    Категории раздела
    документы
    указ, постановление правительства рф и др.
    бузулук
    Особое внимание
    бузулукский район
    другие новости
    служа закону
    МВД, Прокуратура, Суд и т.п.
    религия
    и всё о ней
    политические
    КПРФ ЛДПР Единая Россия и ...
    телеперсоны
    шоумен, любимец публики, артист, писатель, журналист ...
    армия
    всё о вооруженных силах
    спорт
    футбол, хоккей, теннис, баскетбол, формула-1, фигурное катание....
    казачество
    пресс-служба.овко и др.
    автоновости
    из прошлого
    Оренбургская область
    Оренбург Оренбургская область Оренбуржье

    Статистика
    Uptime. Мониторинг сайтов и серверов. Яндекс цитирования
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Календарь
    «  Август 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Архив записей

    Бузулукские-новости.рф © 2010 - 2018Используются технологии uCoz

    PR-CY.ru
    Besucherzahler Dating single russian women
    счетчик посещений

    Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
    Яндекс.Метрика
    Бизнес портал B2B-Broker - российский деловой портал, информационный портал, каталог предприятий, справочник предприятий