Боевик с элементами комедии о сложностях арабо-израильских отношений и дружбе народов. Фильм «Не шутите с Zоханом!» рассказывает историю спецагента «Моссад», решившего завязать с прошлым, начать новую жизнь в США. Герой сталкивается с трудностями, включая непонимание со стороны коренных американцев. Также неизбежна встреча со старыми врагами. Режиссер: Деннис Дуган, сценарий написан Адамом Сэндлером (также в главной роли), Джаддом Апатоу и Робертом Шмигелем совместно.
В начале фильма офицер спецназа Зохан Двир (Адам Сэндлер) отдыхает на пляже, непринужденно развлекая местных женщин. Мужчину отвлекает сообщение «Моссад», в котором содержится новое задание: поймать палестинского террориста по прозвищу «Фантом» (Джон Туртурро). Злодей был недавно обменян на двух сотрудников израильской разведки. Персонаж осознает бессмысленность очередной операции: война будет длиться вечно, боевика снова обменяют. Выходом становится инсценировка собственной смерти и перелет в США.
В Нью-Йорке Зохан меняет внешность и берет новое имя — Скрэппи Кокко. Далее персонаж безуспешно пытается найти работу по призванию: в парикмахерской или салоне красоты, попутно соблазняя женщин. По легенде, герой войны теперь австралиец, приобрел характерный восточный акцент от родителей. Проблема с трудоустройством решается благодаря знакомству с местным евреем Ури. Юноша подсказывает обратиться к соседям-палестинцам. Дальнейшие события разворачиваются в национальном квартале.
Зохан устраивается в парикмахерскую «Рафаэла», где быстро добивается впечатляющих результатов. Мужчина виртуозно стрижет представительниц прекрасного пола, с которыми также флиртует, периодически занимается сексом в подсобке. Мечты начинают рушиться, когда героя узнает таксист-палестинец Салим. «Фантом» летит в Нью-Йорк, чтобы отомстить старому врагу. Ситуация усугубляется планами строительной компании Уолбридж: снести квартал и освободить землю под современный гостиничный комплекс.
В «Не шутите с Zоханом!» пародируется взаимная ненависть арабов и евреев. Народы враждуют друг с другом, хотя могли добиться многого вместе. Примирению мешают укоренившиеся традиции, накопившиеся обиды. На конфликте играет крупный бизнес, активно подливающий «Масло в огонь». В Нью-Йорке многие противоречия нивелированы и границы между нациями стираются. При этом определенное недоверие сохраняется. Персонажи пытаются преодолеть стереотипность привычного мышления: только так можно сохранить родной квартал.